Оплата Гарантія та обмін

ОПЛАТА

Просимо Вас при оплаті онлайн попередньо зв'язатися з нами для уточнення наявності!

При покупке товаров в нашем магазине, Вы можете воспользоваться такими вариантами оплаты:

  • Готівкою кур'єру при отриманні;
  • Безготівковим розрахунком кур'єру через додаток Вашого банка при отриманні;
  • Безготівковим розрахунком on-line з сайта через систему LiqPay;
  • Готівкою у відділенні НП при отриманні товара на умовах НП (або по окремій домовленності з нами).
  • Безготівковим розрахунком по реквізитах ПРИВАТБАНК або МОНОБАНК
  • У всіх випадках Ви отримаєте платіжний документ, що засвідчує факт оплати та потрібен у випадку обміну / повернення товару(см. про гарантию).

  
Шановні поціновувачі якісного звуку та відео!
Ми робимо усе можливе, щоб техніка класу Hi-Fi та відео техніка преміум класу стала доступна всім!

Оплата частями от ПриватБанка!

  • Выберите товар и положите его в корзину.
  • Перейдите к оформлению заказа
  • Зарегестрируйтесь
  • Выберите способ доставки
  • Выберите способ Оплаты - Оплата частями
  • Потвердите заказ
  • Все следующие дествия Вы будете выполнять на сайте ПриватБанка, куда Вы попадете автоматически. Просто следуйте инструкциям.                                    
оплата частинами

Тарифная сетка на сайте ПриватБанка Оплата частями. Консультацию по процедуре, специальных ценах, количестве частей Вы можете получить в нашем магазине.

Покупка частями от МоноБанка!

  • Оберіть товар та покладіть його в кошик. Можна скористатися Замовленням в 1 клік.
  • Вкажіть в коментарі "Покупка Частинами"
  • При оформленні через кошик, вкажіть спосіб оплати будь-який ОКРІМ ОЧ від ПриватБанку
  • Ми оформимо Вашу Покупку Частинами в Монобанку відразу після отримання замовдення.
  • Підтвердить Вашу Покупку Частиами через додаток МОНОБАНКу.                      


Ознайомитись з тарифною сіткою та умовами Ви можете на сайті МоноБанку.

ГАРАНТІЯ ТА ОБМІН (повернення)

Весь ассортимент товара, представленный в нашем магазине, является официальным и обеспечивается гарантийным и послегарантийным обслуживанием! В большинстве случаев гарантия составляет 12 месяцев. Есть приятные исключения, как, например, видеопроекторы Panasonic - гарантия 36 месяцев! 
На некоторые бренды Вы получаете оригинальный гарантийный талон либо фирмы-производителя (Sony, Epson, Pnasonic и др) либо официального импортера (Yamaha, Denon, Marantz и др.) На многие бренды, в основном акустические, гарантией служит товарный чек и гарантийная карта Топаз-Электро, что может подтвердить сервисный центр, который этот бренд обслуживает. Более детальную информацию, Вы всегда можете уточнить у нас при выборе товара.

  • Просим наших покупателей проявить сознательность и НЕ ОБНОВЛЯТЬ такую технику как АВ ресиверы on-line! Малейший сбой при этой процедуре может привести к программному сбою.
  • Также просим обратить внимание на стабильность работы вашей электросети. Если есть сомнения, стоит воспользоваться сетевыми фильтрами, стабилизаторами и т.п.
  • Если Вы обнаружили, что приобретенный Вами товар не работает корректно сразу (в течении 3-х дней после покупки) он подлежит возврату или обмену. Это же справедливо и для 14 дней, но все же проверяйте товар сразу! Если у Вас нет такой возможности, предупредите нас, пожалуйста. 
    Хотим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на понятие "корректно". Это работа в соответствии с заявленными производителем характеристиками. Т.е. если заявлено воспроизведение формата 4К с частотой кадра 24 и 30 кадров в секунду, это значит, что частота 60 кадров не будет воспроизводиться корректно, т.е. сам носитель должен быть корректным! А еще убедитесь в том, что Ваш ТВ или проектор работают корректно с нужным форматом. Как правило такой информации достаточно на форумах. 
    Если купленная Вами акустика не звучит должным образом (не считаем вариант с неработающим вообще динамиком), не спешите с решением о возврате, скорей всего есть несколько факторов, поспособствовавших этому: 1. акустически неподготовленная комната, 2. некачественный носитель. 3. некачественное снятие и преобразование сигнала носителя, 4. Подключенный в ПРОТИВОФАЗУ акустический кабель и т.п. 
    Вот почему мы не просто продаем товары, представленные в нашем магазине, а даем полную консультацию по всем компонентам домашнего кинотеатра и стерео системы.
  • В некоторых случаях обмену подлежит товар в течении всего гарантийного срока, например выход из строя динамиков наушников, но при этом должно быть заключение сервисного центра о том, что это результат заводского брака.
  • Если товар ломается в течении гарантийного срока, он подлежит бесплатному ремонту.
  • Мы очень просим наших потенциальных клиентов не совершать дорогостоящих покупок для "прослушки". Если есть необходимость ознакомиться с возможностями аудио техники, мы постараемся предоставить Вам такую возможность.
    Заявления "НЕ ЗВУЧИТ", "НЕ НРАВИТСЯ КАК ЗВУЧИТ" и т.п. через несколько дней использования приобретенной техники, т.е. техника была в употреблении не является основанием для возврата
    . (Закон о защите прав потребителей, Статья 9).