Оплата Гарантия и обмен

ОПЛАТА

Просимо Вас при оплате онлайн предварительно связаться с нами для уточненния наличия!

При покупке товаров в нашем магазине, Вы можете воспользоваться такими вариантами оплаты:

  • Готівкою кур'єру при отриманні;
  • Безготівковим розрахунком кур'єру через додаток Вашого банка при отриманні;
  • Безготівковим розрахунком on-line з сайта через систему LiqPay;
  • Готівкою у відділенні НП при отриманні товара на умовах НП (або по окремій домовленності з нами).
  • Безготівковим розрахунком по реквізитах ПРИВАТБАНК або МОНОБАНК
  • У всіх випадках Ви отримаєте платіжний документ, що засвідчує факт оплати та потрібен у випадку обміну / повернення товару(см. про гарантию).

  
Шановні поціновувачі якісного звуку и відео! 
Ми робимо усе можливе, щоб техніка класу Hi-Fi та відео техніка преміум класу стала доступна всім!

Оплата частинами від ПриватБанку!

  • Выберите товар и положите его в корзину.
  • Перейдите к оформлению заказа
  • Зарегестрируйтесь
  • Выберите способ доставки
  • Выберите способ Оплаты - Оплата частями
  • Потвердите заказ
  • Все следующие дествия Вы будете выполнять на сайте ПриватБанка, куда Вы попадете автоматически. Просто следуйте инструкциям.                                    
оплата частинами

Тарифная сетка на сайте ПриватБанка Оплата частямиКонсультацию по процедуре, специальных ценах, количестве частей Вы можете получить в нашем магазине.

Покупка частинами від МоноБанку!

  • Выберите товар и поместите его в корзину. Выберите любой способ оплаты кроме ОЧ от Привата. Можно воспользоваться Заказом в 1 клик.
  • Укажите в комментарии "Покупка Частями Монобанк"  
  • При оформлении через корзину, укажите способ оплати любой КРОМЕ ОЧ от ПриватБанка.
  • Ми оформим Вашу Покупку Частями в Монобанке сразу после получения заказа.
  • Подтвердите Вашу Покупку Частями через приложение МОНОБАНКа.                                  


Ознайомитись з тарифною сіткою та умовами Ви можете на сайті МоноБанку.

ГАРАНТІЯ ТА ОБМІН (повернення)

Весь ассортимент товара, представленный в нашем магазине, является официальным и обеспечивается гарантийным и послегарантийным обслуживанием! В большинстве случаев гарантия составляет 12 месяцев. Есть приятные исключения, как, например, видеопроекторы Panasonic - гарантия 36 месяцев!   denon-warranty 

На деякі бренди Ви отримуєте оригінальний гарантійний талон або фірми-виробника (Sony, Epson, Pnasonic і ін) або офіційного імпортера (Yamaha, Denon, Marantz і ін.) На багато брендів, в основному акустичні, гарантією служить товарний чек і гарантійна карта Топаз -Електро, що може підтвердити сервісний центр, який цей бренд обслуговує. Більш детальну інформацію, Ви завжди можете уточнити у нас при виборі товару.

  • Просим наших покупателей проявить сознательность и НЕ ОБНОВЛЯТЬ такую технику как АВ ресиверы on-line! Малейший сбой при этой процедуре может привести к программному сбою.
  • Также просим обратить внимание на стабильность работы вашей электросети. Если есть сомнения, стоит воспользоваться сетевыми фильтрами, стабилизаторами и т.п.
  • Если Вы обнаружили, что приобретенный Вами товар не работает корректно сразу (в течении 3-х дней после покупки) он подлежит возврату или обмену. Это же справедливо и для 14 дней, но все же проверяйте товар сразу! Если у Вас нет такой возможности, предупредите нас, пожалуйста. 
  • Хотим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на понятие "корректно". Это работа в соответствии с заявленными производителем характеристиками. Т.е. если заявлено воспроизведение формата 4К с частотой кадра 24 и 30 кадров в секунду, это значит, что частота 60 кадров не будет воспроизводиться корректно, т.е. сам носитель должен быть корректным! А еще убедитесь в том, что Ваш ТВ или проектор работают корректно с нужным форматом. Как правило такой информации достаточно на форумах. 
  • Если купленная Вами акустика не звучит должным образом (не считаем вариант с неработающим вообще динамиком), не спешите с решением о возврате, скорей всего есть несколько факторов, поспособствовавших этому: 1. акустически неподготовленная комната, 2. некачественный носитель. 3. некачественное снятие и преобразование сигнала носителя, 4. Подключенный в ПРОТИВОФАЗУ акустический кабель и т.п. 
  • Вот почему мы не просто продаем товары, представленные в нашем магазине, а даем полную консультацию по всем компонентам домашнего кинотеатра и стерео системы.
  • В некоторых случаях обмену подлежит товар в течении всего гарантийного срока, например выход из строя динамиков наушников, но при этом должно быть заключение сервисного центра о том, что это результат заводского брака.
  • Если товар ломается в течении гарантийного срока, он подлежит бесплатному ремонту.
  • Мы очень просим наших потенциальных клиентов не совершать дорогостоящих покупок для "прослушки".  Если есть необходимость ознакомиться с возможностями аудио техники, мы постараемся предоставить Вам такую возможность.
  • Заявления "НЕ ЗВУЧИТ", "НЕ НРАВИТСЯ КАК ЗВУЧИТ" и т.п. через несколько дней использования приобретенной техники, т.е. техника была в употреблении не является основанием для возврата. (Закон о защите прав потребителей, Статья 9). 
  • Возможные компромиссы:

  1. Обмен на аналогичную технику с доплатой, если она дороже
  2. Возврат денежных средств с удержанием 10% за использование техники, т.к. в дальнейшем она будет продаваться со скидкой, как не новая.