Оплата Гарантия и обмен

ОПЛАТА

  • Наличными при получении;
  • Безналичным расчетом при получении через приложение Вашого банка;
  • Оплата on-line с сайта через систему LiqPay; (временно на паузе)
  • Наличными в отделенииі НП при получении товара на условиях НП (кроме сложной и дорогой техники).
  • Безналичный рассчет по реквизитам ПРИВАТБАНК или МОНОБАНК на ФОП
  • Безналичный рассчет на ТОВ с НДС (по договоренности)
  • Во всех случаях Вы получаете платежный документ, который подтверждает факт оплаты и нужен в случае обмена / возврата товара(см. про гарантию).

Просим Вас при оплате онлайн предварительно связаться с нами для уточненния наличия!

ОПЛАТА ЧАСТЯМИ ОТ ПРИВАТБАНКА
  • Выберите товар и положите его в корзину.
  • Перейдите к оформлению заказа
  • Зарегестрируйтесь
  • Выберите способ доставки
  • Выберите способ Оплаты - Оплата частями
  • Потвердите заказ
  • Все следующие дествия Вы будете выполнять на сайте ПриватБанка, куда Вы попадете автоматически. Просто следуйте инструкциям.   
  • Тарифная сетка на сайте ПриватБанка Оплата частямиКонсультацию по процедуре, специальных ценах, количестве частей Вы можете получить в нашем магазине.                                
оплата частями Приват банк

ПОКУПКА ЧАСТЯМИ ОТ МОНОБАНКА
  • Выберите товар и поместите его в корзину либо воспользуйтесь Заказом в 1 клик.
  • Укажите в комментарии "Покупка Частями Монобанк"  
  • При оформлении через корзину, укажите способ оплати любой КРОМЕ ОЧ от ПриватБанка.
  • Ми оформим Вашу Покупку Частями в Монобанке сразу после получения заказа.
  • Подтвердите Вашу Покупку Частями через приложение МОНОБАНКа.     
  • Ви также можете связаться с нами любым удобным способом и оформить заказ чере специалиста.
  • Просмотреть условия Вы можете на сайте  МоноБанку.                           

ГАРАНТІЯ ТА ОБМІН (повернення)

Весь ассортимент товара, представленный в нашем магазине, является официальным и обеспечивается гарантийным и послегарантийным обслуживанием! В большинстве случаев гарантия составляет 12 месяцев. Есть приятные исключения, как, например, видеопроекторы Panasonic - гарантия 36 месяцев! 

На деякі бренди Ви отримуєте оригінальний гарантійний талон або фірми-виробника (Sony, Epson, Pnasonic і ін) або офіційного імпортера (Yamaha, Denon, Marantz і ін.) На багато брендів, в основному акустичні, гарантією служить товарний чек і гарантійна карта Топаз -Електро, що може підтвердити сервісний центр, який цей бренд обслуговує. Більш детальну інформацію, Ви завжди можете уточнити у нас при виборі товару.  

Ниже ссылка на расширение гарантии бренда Denon

  • Просим наших покупателей проявить сознательность и НЕ ОБНОВЛЯТЬ такую технику как АВ ресиверы on-line! Малейший сбой при этой процедуре может привести к программному сбою.
  • Также просим обратить внимание на стабильность работы вашей электросети. Если есть сомнения, стоит воспользоваться сетевыми фильтрами, стабилизаторами и т.п.
  • Если Вы обнаружили, что приобретенный Вами товар не работает корректно сразу (в течении 3-х дней после покупки) он подлежит возврату или обмену. Это же справедливо и для 14 дней, но все же проверяйте товар сразу! Если у Вас нет такой возможности, предупредите нас, пожалуйста. 
  • Хотим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на понятие "корректно". Это работа в соответствии с заявленными производителем характеристиками. Т.е. если заявлено воспроизведение формата 4К с частотой кадра 24 и 30 кадров в секунду, это значит, что частота 60 кадров не будет воспроизводиться корректно, т.е. сам носитель должен быть корректным! А еще убедитесь в том, что Ваш ТВ или проектор работают корректно с нужным форматом. Как правило такой информации достаточно на форумах. 
  • Если купленная Вами акустика не звучит должным образом (не считаем вариант с неработающим вообще динамиком), не спешите с решением о возврате, скорей всего есть несколько факторов, поспособствовавших этому: 1. акустически неподготовленная комната, 2. некачественный носитель. 3. некачественное снятие и преобразование сигнала носителя, 4. Подключенный в ПРОТИВОФАЗУ акустический кабель и т.п. 
  • Вот почему мы не просто продаем товары, представленные в нашем магазине, а даем полную консультацию по всем компонентам домашнего кинотеатра и стерео системы.
  • В некоторых случаях обмену подлежит товар в течении всего гарантийного срока, например выход из строя динамиков наушников, но при этом должно быть заключение сервисного центра о том, что это результат заводского брака.
  • Если товар ломается в течении гарантийного срока, он подлежит бесплатному ремонту.
  • Мы очень просим наших потенциальных клиентов не совершать дорогостоящих покупок для "прослушки".  Если есть необходимость ознакомиться с возможностями аудио техники, мы постараемся предоставить Вам такую возможность.
  • Заявления "НЕ ЗВУЧИТ", "НЕ НРАВИТСЯ КАК ЗВУЧИТ" и т.п. через несколько дней использования приобретенной техники, т.е. техника была в употреблении не является основанием для возврата. (Закон о защите прав потребителей, Статья 9). 
  • Возможные компромиссы:

  1. Обмен на аналогичную технику с доплатой, если она дороже
  2. Возврат денежных средств с удержанием 10% за использование техники, т.к. в дальнейшем она будет продаваться со скидкой, как не новая.