• -15 600,00 ₴
JVC LX-UH1
search
  • JVC LX-UH1
  • JVC LX-UH1
  • JVC LX-UH1
  • JVC LX-UH1
ОЧ

Покупка в рассрочку от Приват Банка, Монобанка, А-Банка, Сенс Банка, Пумба  от 3 до 24 платежей.
Оформление производится через корзину.   Кликните на иконку, чтобы перейти на страницу с подробным описанием процедуры.

JVC LX-UH1

128 700,00 ₴
113 100,00 ₴ Сохранить 15 600,00 ₴
Мы всегда к Вашим услугам

JVC LX-UH1 представляет собой проектор, предназначенный для домашнего использования, который обладает большой функциональностью и оснащен самыми новыми технологиями JVC. LX-UH1 имеет разрешение 4K Ultra High Definition (UHD) и использует новейшую технологию TRP DMD. 2000 люмен обеспечивают четкие изображения даже в незатемненных помещениях, а коэффициент контрастности 100 000:1 позволит создать детализированную и четкую картинку, обрабатыва

Количество
Детали укажите при оформлении

Сообщить, если цена будет снижена

 

Наша Дисконтная программа

 

Приват Моно ПУМБ А-Банк до 24 мес

 

Бесплатная доставка кроме наложки

 

Установка Домашних кинотеатров

 

Гарантия и обмен

JVC LX-UH1 представляет собой проектор, предназначенный для домашнего использования, который обладает большой функциональностью и оснащен самыми новыми технологиями JVC. LX-UH1 имеет разрешение 4K Ultra High Definition (UHD) и использует новейшую технологию TRP DMD. 2000 люмен обеспечивают четкие изображения даже в незатемненных помещениях, а коэффициент контрастности 100 000:1 позволит создать детализированную и четкую картинку, обрабатывая самые атмосферные сцены ваших любимых фильмов или игр даже во время очень быстрых сцен. Благодаря мобильности проектора вы сможете легко устанавливать его в удобном для вас месте и устраивать незабываемые просмотры для гостей вашего дома. Создайте свой идеальный домашний кинотеатр с проектором JVC LX-UH1! LX-UH1B - черный корпус, LX-UH1W - белый корпус.

Из журнала Salon AV 

"Внедрение 4K в сферу домашних развлечений оказалось необыкновенно быстрым. Для производителей телевизоров этот было более-менее безболезненным, ведь, по сути. они стали кроить материнские подложки на меньшее число матриц с увеличенным в четыре раза числом пикселей (или использовать подложки целиком), а расширить полосу пропускания тракта и решить некоторые другие проблемы было относительно несложно. Но видеопроекторам такие простые арифметические методы не работают – мешает физика.

Несговорчивая наука

Размеры элементов, формирующих отдельные пиксели изображения, не могут уменьшаться до бесконечности, есть некий технологический предел, ниже которого нельзя опускаться. К примеру, в технологии DLP самый маленький размер микрозеркал на данный момент – 5,4 микрона. В других технологиях мельчайший элемент может быть меньше, но не принципиально. Поэтому 4K-изображение реально получить, используя большие матрицы (DLP 0,96” или D-ILA 0,69”), что неизбежно приводит к увеличению габаритов объектива и самого проектора, а также его стоимости, или же применяя метод сдвига, который позволяют формировать изображения с разрешением 4K посредством компактных чипов Full HD (1920 х 1080). Первой в использовании этого решения, как мы помним, была именно JVC с ее технологией e-Shift. Не так давно схожая по принципу действия разработка появилась и у Texas Instruments, DLP XPR Technology, в частности, она реализована в чипсете DLP470TE с матрицей диагональю 0,47” и физическим разрешением 1920 х 1080.

Заметим попутно, что угол поворота зеркал у этого чипа увеличен с обычных 12 градусов до 17, что позволило увеличить нативную контрастность системы. Именно на этом чипсете построен наш герой, JVC LX-UH1.

Заметим, что на рынке уже есть и другие аппараты на том же движке, но мы знаем, что качество работы проектора вовсе не определяется одной лишь матрицей. Мне довелось видеть множество устройств на одних и тех же DLP-чипах, и показывали они совершенно по-разному.

Легкость необыкновенная

Некоторые специалисты огорчились, узнав, что самый доступный 4K-проектор JVC построен не на «родном» движке из трёх матриц D-ILA. Чтобы понять мотив отказа разработчиков от использования собственной технологии в бюджетной модели, достаточно сравнить массу LX-UH1 и младшего D-ILA-проектора DLA-X5900: 4,8 кг против 15,4 кг! Габариты 135 x 333 x 332 мм против 179 х 455 х 472 мм. И это при том, что световой поток у первого немного больше: 2000 лм против 1800 лм, хотя лампа у более дорогой модели немного мощнее. Догадываетесь, на что пошла «пропавшая» световая мощность? На увеличение контрастности.

Понятно, что одночиповый DLP-движок меньше по размерам и массе, чем трехчиповый D-ILA, но одним лишь этим разница в «весовых категориях» двух проекторов не объясняется. Поскольку диагональ матрицы поменьше, то и габариты объектива тоже. К тому же и зум у него скромнее: 1,6 против 2,0. Вероятно, и оптическая схема проще, а линзы – из пластика (в чем, кстати, нет ничего плохого – сейчас такая оптика используется даже в серьезной съемочной аппаратуре, поскольку из пластика легче делать линзы сложного профиля). Управление объективом у LX-UH1 полностью ручное, а значит еще один «груз» из нескольких электромоторов и приводного механизма отправляется за борт. Меньше «железа» – меньше себестоимость и цена. И расходы на логистику тоже.

Большие дела

При своих скромных габаритах LX-UH1 способен на многое. Световой поток – 2000 ANSI, максимальная диагональ экрана – 200 дюймов, минимальная – 60”. При таких или даже больших размерах экрана киносеансы можно устраивать в частично освещенной комнате, что позволяет использовать устройство вместо телевизора. Естественно, не очень часто, хотя ресурс лампы у LX-UH1 не так уж мал: 10000 часов в экономичном режиме и 4000 ч при полной яркости.

Кстати, а что у нас сейчас на рынке с телевизорами?

Примерно за те же деньги, что стоит наш герой, можно приобрести приличный OLED-телевизор, но – с диагональю всего 55”. Или обычный LED, но побольше – с экраном до 75”. Чувствуете разницу с LX-UH1? Конечно, к видеопроектору еще надо будет докупить цифровую ТВ-приставку, какую-нибудь звуковую систему (например, саундбар) и, само собой разумеется, экран. Давайте увеличим бюджет до 200 тысяч руб. и посмотрим, какой телевизор мы можем за эти деньги себе позволить. Те же 75”, но классом повыше. Конечно, есть сейчас модели с диагональю более 100”, но и цены на них соответствующие – в диапазоне от 2,5 до 4 млн. руб.

Ресурс лампы у LX-UH1 не так уж мал: 10000 часов в экономичном режиме и 4000 ч при полной яркости.

Как видим, старая идея о проекторе, как альтернативе большому телевизору, вновь обрела рациональный смысл. Другое дело, что просмотр ТВ-программ на большом экране – это, это на мой взгляд, абсурд. Ну, спортивные трансляции – ещё куда ни шло.

Ну, сериалы. Но это уже кино, и именно оно – главное предназначение проектора, и ради него можно пойти на некоторые неудобства. Стоит ли оно того именно с LX-UH1 – это мы скоро узнаем.

Играем гамму

Просмотр начал с фирменного демонстрационного сборника JVC, все ролики там, естественно, записаны в 4K HDR, потом перешел на последний “Tomb Raider” с Алисией Викандер, тоже в 4K HDR, далее – затертый до дыр (к счастью, не буквально) Blu-ray “Casino Royal” – он нам нужен, чтобы посмотреть, как проектор масштабирует картинку Full РВ в 4K. Вдобавок, первый эпизод фильма черно-белый, на нем мы проверим, насколько заметен «эффект радуги». Скажу сразу: заметен, особенно на тексте и краях контрастных объектов. Хотя на цветном материале на него можно вообще не обратить внимания, а на видео с частотой кадров 60 Гц он становится практически незаметным. В общем, все, как и положено проектору на одном DLP-чипе.

На изображениях с мелким текстом на краях кадра (например, настроечное меню источника) можно при большом желании (если подойти вплотную к экрану) обнаружить едва заметные цветовые ореолы. Вероятнее всего, это хроматические аберрации объектива. Но если просто смотреть кино, вы их никогда не увидите, тем более на периферии кадра. Вообще в эпоху, когда все чуть ли не поголовно снимают смартфонами, обращать внимание на такие огрехи просто неприлично.

Наиболее приятная моему глазу картинка получалась в режиме «Естественный» (Native), режим «Кино» (Cinema) давал слишком густые и насыщенные тона, в целом картинка казалась темнее. Хотя так она больше похоже на то, что мы видим в коммерческих кинотеатрах.

Если не устраивают результаты переключения режимов, можно зайти в пункт меню ГАММА – по умолчанию там установлено значение 2.2, но можно выбрать и любое другое в пределах от 1.8 до 2.6. Чем больше число, тем темнее картинка – так объясняется в руководстве пользователя. Конечно, все на самом деле немного сложнее. Зато так понятнее неподготовленным пользователям. Но самое интересное в этом пункте меню – это режимы «Приоритет контрастности» и «Приоритет яркости» – в первом изображение становится более сочным и эффектным, во втором – светлее и естественнее. Мне больше понравилось во втором, но это дело вкуса.

Несмотря на явную бюджетность оптики, LX-UH1 показывает отчетливую разницу между режимами 4K и Full HD – без системы Pixel Shifting картинка явно теряет в слитности и гладкости. То есть технология эффективна, и лично мне после сравнения больше не захотелось ее отключать.

На большом экране в 4K очень хорошо видно визуальное убожество современных блокбастеров – это я про Tomb Raider, да и не только про него – практически все современные 4K-релизы выглядят на хороших видеопроекторах на редкость посредственно: картинка синтетическая, цвета пережаренные, заметны цифровые шумы… После роскошных видов демонстрационной подборки всё это особенно бросается в глаза. Похоже, многие современные релизы делаются в расчете на недорогие телевизоры и на не слишком искушенную публику.

А вот старый «ламповый» фильм про Джеймса Бонда смотрелся на удивление приятно. Хотя и он снимался явно не под хороший видеопроектор. К примеру, в первом черно-белом эпизоде отчетливо видно, что нарочитая зернистость изображения сделана на компьютере – на старых проекторах Full HD этого не было заметно. Но все остальные, «нормальные» эпизоды, включая эпический забег по строительной площадке, показывались прекрасно.

Шашечки или ехать

Буду откровенным: хорошо помню свои впечатления от многократно более дорогих проекторов с трёхматричными движками, и не хочу внушать иллюзии ни себе, ни другим. Конечно, они показывают интереснее. И если финансы (и желание) позволяют, на проекторе лучше не экономить. Надо всегда тянуться вверх и хватать то, до чего можете дотянуться, а не шарить у себя под ногами. Но если денег на топовый проектор нет, это не повод вообще отказываться от домашнего кино на большом экране.

Своих денег LX-UH1, безусловно, стоит. И хорошо, что он появился. Если проводить параллели с другими сферами нашей жизни, например, с автомобилями, он подобен добротному C-классу любой из японских марок. Нет, не «Бентли» и даже не «Мерседес». Но до нужного места с высоким уровнем комфорта довезет. И способен сделать счастливым любого любителя кино, умеющего соизмерять свои претензии с возможностями."

Projection Technology DLP
Projection Chip size 0,47 inch
Number of Projection Chips 1
Native Resolution 1920 by 1080 Pixels
Electronic E-Shift Generation Да
Max Resolution 3840 by 2160 Pixels
Light source technology NSH
Number of Light sources 1 unit
Expecting Lifetime regular mode 4000
Expecting Lifetime save mode 10000
Color Wheel RGBRGB
Brightness Typical 2000 ANSI Lumen
Dynamic Contrast от 100000 до 1
Color Space REC 709
Model Name Regular Lens
Description Zoom Lens
Fix Lens Да
Lens include Да
Zoom Electrical or Mechanical Mechanic Manual
Focus Electrical or Mechanical Mechanic Manual
Aperture ratio F: от 1,8 до 0
Focal length f: 14,3mm to 22,9mm
Lens Ratio Factor 1,35:1 to 2,17:1
For Lens Type A: Regular Lens
A) Aperture ratio F: от 1,8 до 0
A) Focal length f: от 14,3мм до 22,9мм
A) Zoom Electrical or Mechanical mechanical
A) Focus Electrical or Mechanical mechanical
A) Lens Shift Vertical +/-60%
A) Lens Shift Horizontal +/-23%
A) Projection distance Wide to End 2,85 m to 6m
A) Projection distance Tele to End 4,56m to 9,6m
A) Screen Size in inch diagonal 60 inch to 200 inch
Lens Aperture Off / LOW / HIGH
Focus/Zoom Adjustment on internal Test Patterns Да
Picture Mode Presets Natural / Cinema / Dynamic / User 1 / User 2
Color Temperature High / Normal / Low / User
Gamma adjust 2,2 Std. 1,8 / 2,0 / 2,1 / 2,2 / 2,3 / 2,4 / 2,6
E-Shift Control OFF/ON
HDR Compatible YES HDR with EOTF
HDR Gamma Hybrid LOG
HDR Picture Mode HLR
Color Management 3D Color Management
Start up Logo Да
Internal Test Patterns Да
Standby Timer Да
ECO Mode ON/OFF
Projector System Status Screen Да
Local Projector Control Buttons Да
Menu Position select Да
Black/Blue Screen select (in case of no Input source) Да
Input Signal Capability Special Notes: The Projector supports Auto Search for input devices
Входящие сигналы с ПК max. 1920 x 1200/60Hz
HDMI Input Signal max. 3840 x 2160
Input Level Adjustment HDMI 0-255 / Limited HDMI 16-235
Input Terminals: RGB Да, D-SUB 15 PIN; Входной разъем HDMI Да, 2 x (HDCP2.2 x 1x,HDCP 1.4 x1); USB Type A for service only
Output Terminals: Trigger Terminal Да, 1 x (mini jack, DC12V/100mA); RS-232C Terminal Да, 9 Pin D-Sub
Control Terminals: RS-232C Terminal Да, 1 x System D-sub 9-pin; IR Remote Receivers 2 Front/Back
Noise Level (0-26 degree) 29dB/33dB (ECO/Normal)
Требования к напряжению Сеть переменного тока напряжением 110-240 В частотой 50/60 Гц
Энергопотребление 370 Watts
Power Standby 0,5 Watt
Рабочая температура в градусах цельсия от 0C до 40C
Рабочая влажность от 10% до 90%
Installation Height 1500m-3000m at 0 degree to 30 degrees
Installation Angle 0
Размеры Ш х В х Г W 333 x H 135 x D 332 mm
Вес 4,8кг
Цвет: черный, белый

 

5636

Характеристики

Гарантия
12 мес. официальная от производителя
Цвет
White
Цвет
Black

Особые артикулы

Data sheet content

Цвет

Цвет
White , Black

Гарантия

Гарантия
12 мес. официальная от производителя

Здесь нет пока информации....

Комментарии (0)

JVC LX-UH1

JVC LX-UH1
Кол-во
Цена:
113 100,00 ₴
Итого:
О покупателе