095-270-3880
063-252-6480
095-270-3880
 
  Оплата - Доставка - Гарантии
  ОПЛАТА

Дорогие наши клиенты!

Убедительная просьба при оплате онлайн, оплате частями и т.п. предварительно свяжитесь с нами для уточнения наличия! При покупке товаров в нашем магазине, Вы можете воспользоваться такими вариантами оплаты:
  • Наличными курьеру при получении;
  • Безналичными курьеру при получении (предупредите об оплате карточкой перед доставкой);
  • Безналичными on-line с сайта или по выставленным реквизитам;
  • Наличными в отделении НП при получении товара на условиях НП.
    Во всех случаях Вы получите товарный чек, который является подтверждением оплаты и иногда необходим в гарантийных случаях (см. про гарантию).
    Дорогие любители качественного звука и видео!
    Мы делаем все возможное, чтоб аудио техника класса Hi-Fi и видео техника премиум класса стала доступна всем!

    "Оплата частями", "Мгновенная рассрочка" по всей Украине!

    от ПриватБанка.

  • Купить сейчас, а заплатить в течение 2,4,6... 11 месяцев;
  • 0% годовых - никаких комиссий и процентов по кредиту для "Оплата частями";
  • Прозрачная тарифная сетка для "Мгновенная рассрочка"
  • Никаких документов или справок, достаточно предъявить к оплате карту "Универсальная" или "Кредитную карту Gold";
  • Все так же быстро и просто как оплатить в магазине кредитной картой;
  • Ежемесячную сумму платежа за покупку, приобретенную по сервису "Оплата частями" удобно вносить на карту через Приват 24, терминалах самообслуживания, в любом из отделений ПриватБанка.

    Подробности на сайте ПриватБанка Оплата частями или по телефону +38 044 332-1557

    На некоторые товары в нашем магазине действуют ограничения по количеству платежей в Оплату частями! Уточняйте детали у нас перед оплатой.
  •   ДОСТАВКА

    Мы предлагаем несколько вариантов доставки.
  • Доставка курьером по Киеву и Киевской области (Бесплатно)
  • Доставка Новой Почтой
  • Самовывоз
    В некоторых случаях наши инсталляторы могут выехать в Ваш город с Вашим заказом для его дальнейшего подключения и настройки.

  •   ГАРАНТИИ

    Весь ассортимент товара, представленный в нашем магазине, является официальным и обеспечивается гарантийным и послегарантийным обслуживанием! В большинстве случаев гарантия составляет 12 месяцев. Есть приятные исключения, как, например, видеопроекторы Panasonic - гарантия 36 месяцев!
    На некоторые бренды Вы получаете оригинальный гарантийный талон либо фирмы-производителя (Sony, Epson, Pnasonic и др) либо официального импортера (Yamaha, Denon, Marantz и др.) На многие бренды, в основном акустические, гарантией служит товарный чек и гарантийная карта Топаз-Электро, что может подтвердить сервисный центр, который этот бренд обслуживает. Более детальную информацию, Вы всегда можете уточнить у нас при выборе товара.
  • Просим наших покупателей проявить сознательность и НЕ ОБНОВЛЯТЬ такую технику как АВ ресиверы on-line! Малейший сбой при этой процедуре может привести к программному сбою.
  • Также просим обратить внимание на стабильность работы вашей электросети. Если есть сомнения, стоит воспользоваться сетевыми фильтрами, стабилизаторами и т.п.
  • Если Вы обнаружили, что приобретенный Вами товар не работает корректно сразу (в течении 3-х дней после покупки) он подлежит возврату или обмену. Это же справедливо и для 14 дней, но все же проверяйте товар сразу! Если у Вас нет такой возможности, предупредите нас, пожалуйста.
    Хотим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на понятие "корректно". Это работа в соответствии с заявленными производителем характеристиками. Т.е. если заявлено воспроизведение формата 4К с частотой кадра 24 и 30 кадров в секунду, это значит, что частота 60 кадров не будет воспроизводиться корректно, т.е. сам носитель должен быть корректным! А еще убедитесь в том, что Ваш ТВ или проектор работают корректно с нужным форматом. Как правило такой информации достаточно на форумах.
    Если купленная Вами акустика не звучит должным образом (не считаем вариант с неработающим вообще динамиком), не спешите с решением о возврате, скорей всего есть несколько факторов, поспособствовавших этому: 1. акустически неподготовленная комната, 2. некачественный носитель. 3. некачественное снятие и преобразование сигнала носителя, 4. Подключенный в ПРОТИВОФАЗУ акустический кабель и т.п.
    Вот почему мы не просто продаем товары, представленные в нашем магазине, а даем полную консультацию по всем компонентам домашнего кинотеатра и стерео системы.
  • В некоторых случаях обмену подлежит товар в течении всего гарантийного срока, например выход из строя динамиков наушников, но при этом должно быть заключение сервисного центра о том, что это результат заводского брака.
  • Если товар ломается в течении гарантийного срока, он подлежит бесплатному ремонту.
  • Мы очень просим наших потенциальных клиентов не совершать дорогостоящих покупок для "прослушки". Если есть необходимость ознакомиться с возможностями аудио техники, мы постараемся предоставить Вам такую возможность.
    Заявления "НЕ ЗВУЧИТ", "НЕ НРАВИТСЯ КАК ЗВУЧИТ" и т.п. через несколько дней использования приобретенной техники, т.е. техника была в употреблении не является основанием для возврата
    . (Закон о защите прав потребителей, Статья 9).

  • Copyright © Топаз-Электро - Домашние кинотеатры, аудио системы класса Hi-Fi, системы мультирум, "Умный дом" 2004-2018