|
Оплата - Доставка - Гарантии |
|
ОПЛАТА
Дорогие наши клиенты!
Убедительная просьба при оплате онлайн, оплате частями и т.п. предварительно свяжитесь с нами для уточнения наличия!
При покупке товаров в нашем магазине, Вы можете воспользоваться такими вариантами оплаты:
Наличными курьеру при получении;
Безналичными курьеру при получении (предупредите об оплате карточкой перед доставкой);
Безналичными on-line с сайта или по выставленным реквизитам;
Наличными в отделении НП при получении товара на условиях НП.
Во всех случаях Вы получите товарный чек, который является подтверждением оплаты и иногда необходим в гарантийных случаях (см. про гарантию).
Дорогие любители качественного звука и видео!
Мы делаем все возможное, чтоб аудио техника класса Hi-Fi и видео техника премиум класса стала доступна всем!
"Оплата частями", "Мгновенная рассрочка" по всей Украине! от ПриватБанка.
Купить сейчас, а заплатить в течение 2,4,6... 11 месяцев;
0% годовых - никаких комиссий и процентов по кредиту для "Оплата частями";
Прозрачная тарифная сетка для "Мгновенная рассрочка"
Никаких документов или справок, достаточно предъявить к оплате карту "Универсальная" или "Кредитную карту Gold";
Все так же быстро и просто как оплатить в магазине кредитной картой;
Ежемесячную сумму платежа за покупку, приобретенную по сервису "Оплата частями" удобно вносить на карту через Приват 24, терминалах самообслуживания, в любом из отделений ПриватБанка.
Подробности на сайте ПриватБанка Оплата частями или по телефону +38 044 332-1557
На некоторые товары в нашем магазине действуют ограничения по количеству платежей в Оплату частями! Уточняйте детали у нас перед оплатой.
|
|
|
|
ДОСТАВКА
Мы предлагаем несколько вариантов доставки.
Доставка курьером по Киеву и Киевской области (Бесплатно)
Доставка Новой Почтой
Самовывоз
В некоторых случаях наши инсталляторы могут выехать в Ваш город с Вашим заказом для его дальнейшего подключения и настройки.
|
|
|
ГАРАНТИИ
Весь ассортимент товара, представленный в нашем магазине, является официальным и обеспечивается гарантийным и послегарантийным обслуживанием! В большинстве случаев гарантия составляет 12 месяцев. Есть приятные исключения, как, например, видеопроекторы Panasonic - гарантия 36 месяцев!
На некоторые бренды Вы получаете оригинальный гарантийный талон либо фирмы-производителя (Sony, Epson, Pnasonic и др) либо официального импортера (Yamaha, Denon, Marantz и др.) На многие бренды, в основном акустические, гарантией служит товарный чек и гарантийная карта Топаз-Электро, что может подтвердить сервисный центр, который этот бренд обслуживает. Более детальную информацию, Вы всегда можете уточнить у нас при выборе товара.
Просим наших покупателей проявить сознательность и НЕ ОБНОВЛЯТЬ такую технику как АВ ресиверы on-line! Малейший сбой при этой процедуре может привести к программному сбою.
Также просим обратить внимание на стабильность работы вашей электросети. Если есть сомнения, стоит воспользоваться сетевыми фильтрами, стабилизаторами и т.п.
Если Вы обнаружили, что приобретенный Вами товар не работает корректно сразу (в течении 3-х дней после покупки) он подлежит возврату или обмену. Это же справедливо и для 14 дней, но все же проверяйте товар сразу! Если у Вас нет такой возможности, предупредите нас, пожалуйста.
Хотим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на понятие "корректно". Это работа в соответствии с заявленными производителем характеристиками. Т.е. если заявлено воспроизведение формата 4К с частотой кадра 24 и 30 кадров в секунду, это значит, что частота 60 кадров не будет воспроизводиться корректно, т.е. сам носитель должен быть корректным! А еще убедитесь в том, что Ваш ТВ или проектор работают корректно с нужным форматом. Как правило такой информации достаточно на форумах.
Если купленная Вами акустика не звучит должным образом (не считаем вариант с неработающим вообще динамиком), не спешите с решением о возврате, скорей всего есть несколько факторов, поспособствовавших этому: 1. акустически неподготовленная комната, 2. некачественный носитель. 3. некачественное снятие и преобразование сигнала носителя, 4. Подключенный в ПРОТИВОФАЗУ акустический кабель и т.п.
Вот почему мы не просто продаем товары, представленные в нашем магазине, а даем полную консультацию по всем компонентам домашнего кинотеатра и стерео системы.
В некоторых случаях обмену подлежит товар в течении всего гарантийного срока, например выход из строя динамиков наушников, но при этом должно быть заключение сервисного центра о том, что это результат заводского брака.
Если товар ломается в течении гарантийного срока, он подлежит бесплатному ремонту.
Мы очень просим наших потенциальных клиентов не совершать дорогостоящих покупок для "прослушки". Если есть необходимость ознакомиться с возможностями аудио техники, мы постараемся предоставить Вам такую возможность.
Заявления "НЕ ЗВУЧИТ", "НЕ НРАВИТСЯ КАК ЗВУЧИТ" и т.п. через несколько дней использования приобретенной техники, т.е. техника была в употреблении не является основанием для возврата. (Закон о защите прав потребителей, Статья 9).
|
|
|
|